Самое мощное оружие - то, что у человека
                        между ушами. Конечно, если оно заряжено.
                                           Роберт Энсон Хайнлайн

    +-----------------------------------------------------+
    |                       It's A                        |
    |                                                     |
    |                                                     |
    |                                                     |
    |                      MaD Press                      |
    |                                                     |
    |                                                     |
    |                                                     |
    |                                                     |
    |                     Number four                     |
    |                                                     |
    |                                                     |
    |                                                     |
    |               Published By MaD softЪ                |
    |                                                     |
    |                  February of 1997                   |
    |                                                     |
    |                                                     |
    +-----------------------------------------------------+



                                  - Кстати, зачем я эту пишу ???
                        - Просто захотелось потоптать кнопки ...


                           В номере:


                      1. Hello, Flames !!!

                   2. Архивы, архивы, архивы

                      3. Модемные проблемы

                         4. Новые игры

                5. Как правильно рисовать схемы

                            6. Книги

                            7. Слухи

                      8. Flame FAT Doctor

                       9. Немного глюков

                 10. Все мы - циничные создания

 Hello, Flames !!!
    Если почитать все номера MP, то нетрудно заметить, что  пер-
вая глава отда`тся на откуп преимущественно  описанию  коннектов
со всякими людьми, так или иначе прославившимися на  БК.  Такова
традиция и не стоит е` менять. Должны быть хоть какие-то особен-
ные места в этой газетенке, не подверженные моей шизоидной  фан-
тазии, влиянию времени и сбоям блока питания моего монитора.
    И этот номер не исключение. Знакомьтесь - Flame Association,
Новый Ургал. Коннект произош`л так:
    Где-то с два года назад увидели мы  демонструшку  Prince  Of
Persia, конечно же охренели от похожести (не  в  пример  Виталию
Погорельцеву), побегали и охренели от недоделанности (не в  при-
мер тому же Погорельцеву) - забросили. Потом, месяца два  назад,
появилась вторая демо-версия - с куда меньшим  числом  глюков  и
куда большим числом наворотов. И вот, Гриша  Останин,  не  долго
думая, направил в Новый Ургал "стандартное" письмо с  банальней-
шим вопросом - "Когда же будет полный Prince?" (раньше он  поры-
вался послать в id software факс с аналогичным вопросом,  только
про Quake - вот было бы круто если бы ответили и завязалась  пе-
реписка :-))). Ответ не заставил себя ждать. Пришел диск - с но-
вой демо, хорошим архиватором, редактором схем, кучей схем, док-
тором FAT и игрушкой Color Lines. Чума...
    Вс` сделано жутко профессионально и красиво  (там,  где  эта
красота нужна). Большинство вещей в этом же номере я и распишу -
надо же о ч`м-то писать в конце концов... В  предвзятости  прошу
не обвинять, так как, к примеру, повесть про LZ я дополнял  нес-
колько раз - по мере ознакомления с возможностями, качествами  и
прочим. По этим же и другим причинам (связанным с ленью) я, дабы
не особо мучиться и быть как можно более точным в описаниях, по-
навырезал фрагментов из документаций, оформил их как чужой текст
- вроде цитат , а уж потом снабдил их комментариями -  как  я  к
этому отношусь, так ли это на самом деле и etc.  Так  что  прошу
Flame'ов не обижаться, если они этот текст когда-нибуь  прочита-
ют, а всем остальным молчать и тихо шевелить губами...
    Кстати, этот номер - юбилейный в своем роде,  пятый  как-ни-
как. Набито где-то сто с лишним килобайт текста, вымученного МО-
ИМИ мозгами и впечатанного МОИМИ пальцами. Так что это дело сто-
ит отметить, бокалом шампанского, например.  Наливаем,  пьем,  о
ч`рт, пролилось... Какие-то странные искорки побежали, да и  ды-
мом откуда-то понесло.. . . .. . ..
    Буквально через неделю: вот и починили БКшку. За  это  стоит
выпить. . . . . . .. . . . .. . . .. . . . . .


 Архивы, архивы, архивы

    Програмыы архивации данных на  Бшке  с  е`  скудной  памятью
всегда пользовались большим успехом,  необходимостью  и  другими
факторами, облегчающими их распространение. Сначала существовали
программы, сжимающие  графику  и/или  коды  -  навроде  KOMP'ов,
BKPACK'ов и им подобных. Вс` сидело в ОЗУ и распаковывалось  там
же - по мере необходимости. Затем  появились  кранчеры  -  жутко
медленно и круто сжимающие вс` что бит на душу положит -  разми-
мать могли как и в памяти, так и на диск. Степень сжатия - очень
высока, а вот временной показатель удовлетворял только  мазохис-
тов и людей, у которых БК была разогнана до  скорости  Cray-III.
Чуть позже, а может и чуть раньше на свет из божественного  соз-
нания LAV'а вылез DiskPress, могущий  работать  с  ARJ-архивами,
слепленными на ИБМ зе ПыСы. Разжимать-то оно  разжимало,  а  вот
толком сжимать не умело (тот вариант, что был (да и есть) у  ме-
ня), что на пользу и популярность никак не влияло (никак не вли-
яло - читай:очень плохо влияло)
    И вот, совсем недавно, из Нового Ургала прислался новый упа-
ковщик, сработанный парнями из Flame Association - LZ.
    "... Необходимо сразу указать, что, во-первых,  LZ  работает
только на БК011М, во-вторых, только  под  операционной  системой
ANDOS (начиная с версий, в которых появились подкаталоги). Одна-
ко, по-видимому, возможна версия для БК0010 с дополнительной па-
мятью около 16К, но у нас нет таких машин.
    Метод упаковки данных позаимствован из журнала "Монитор",  в
котором была опубликована серия статей об алгоритмах сжатия. На-
ми были реализованы практически все методы, и был выбран  метод,
дающий неплохое сжатие при высокой скорости работы.  (Если  кого
интересуют методы, алгоритмы, исходные тексты -  пишите,  обещаю
ответить всем.) ...
    ... При распаковке архива воссоздается  структура  каталогов
вместе с подкаталогами (имейте в виду, что  вы  можете  получить
несколько каталогов с одинаковыми именами,  если  одноименные  с
архивными каталоги уже были на диске), одноименные  файлы  пере-
именовываются в файлы с расширением ".BAK". ...
    ... Для работы с дисками других систем имеется  версия  DLZ,
сжимающая диск целиком как устройство. ...
    ... Только через полгода после написания  этой  документации
нам попался архиватор Data Press by LAV corp., и появилась  воз-
можность сравнить две примерно одинаковых по цели программы.
    Несомненным достоинством DPRESSa является способность  рабо-
тать:
       1) в двух операционных системах и
       2) на БК0010.
    Пробы на разных файлах показали примерно  одинаковую  эффек-
тивность сжатия обоих архиваторов (в некоторых случаях чуть луч-
ше сжимал DPRESS, в некоторых - LZ), однако время  архивирования
DPRESSом намного больше, чем у LZ. Файл  размером  16к  сжимался
DPRESSом около минуты, LZом - 6..7 секунд. Причем  реализованные
нами алгоритмы LZW (15 сек/16к) и  Хаффмена  (30  сек/16к)  были
забракованы именно из-за своей  медлительности,  а  сжимали  они
процентов на 10..20 лучше (Хаффмен практически всегда  чуть-чуть
опережал по сжатию LZW)
    При распаковке DPRESS отстал несильно - раза в два (время на
дисковые операции не учитывалось). Также, несмотря на "красивый"
интерфейс, работать DPRESSом нам показалось менее  удобно,  хотя
это, наверное, дело вкуса. А с  ARJ  его  роднит,  к  сожалению,
только формат каталога, а не методы сжатия (распаковывать на  БК
файлы ARJ нам в голову не приходило).
    А в общем-то, мы - судьи пристрастные, и конечное слово  ос-
танется за пользователем (к тому же данной  версии  DPRESSа  уже
два года, за это время многое можно было улучшить). "
    К недостаткам этого паковальщика можно отнести:
    а) работает только в ANDOS v3.1 & high;
    б) работает только на БК0011М - для всех, кого я знаю на это
    наплевать;
    в) относительно невысокий коэффициент сжатия;
    г) больше нету ...
    К достоинствам:
    а) многофайловые архивы с поддержкой подкаталогов;
    б) малое время архивации;
    в) возможность сжатия дисков целиком;
    г) простота освоения;
    д) тоже больше нету ...
    По степени сжатия - как пишут авторы, аналогичен DPress - не
проверял. Знаю только то, что файлы сжатые BKPACK'ом версии  1.7
сжимаются ещ` процентов на десять-двадцать. Файл размером  в  16
килобайт жмется в среднем (без учета дисковых  операции)  секунд
семь - достигается главным образом тем, что зона поиска равняет-
ся восьми килобайтам, а не всему файлу (как в CRUNCHER'е), что и
приводит к отсутствию большого  торможения.  Но,  думается,  при
увеличении этой самой зоны килобайт эдак до  шестнадцати,  можно
повысить коэффициент упаковки (время, к сожалению,  тоже  увели-
чится).
    А если правду писать (после многих экспериментов), то  можно
сказать, что бкпаченные файлы жмутся когда как -  если  графика,
то ещ` возможно ужатие, если текст - раз на раз не приходится  и
так далее.
    Эта штука вполне может положить начало новому стандарту  пе-
ресылки файлов - одним архивом, как на айбиэмке -  очень  удобно
и, если ужимаемые файлы  имеют  довольно-таки  большую  избыточ-
ность, на диск помещается куда больше всякого добра.
    Очень хорошо жмутся ассемблерные тексты и всякие там  графи-
ческие извращения (вроде картинок). Обычные исполняемые модули -
когда как - точно не знаю, так как у меня почти все файлы  ужаты
BKPACK'ом (приход у меня такой) и объективно судить трудно. Тек-
сты всяких документаций, бредов и других жизнелюбивых  перверса-
ций по степени сжимаемости занимают  промежуточное  положение  -
замечено, что очень хорошо жмутся   тексты   групп   'На-На'   и
'Академия', певиц Ларисы Долиной и Ал`ны Апиной и  частушки  про
Token'а (почему - непонятно).
    По сравнению с CRUNCHER'ом v8.0 качество сжатия ни  в  какие
ворота не лезет, но ентот CRUNCHER по сравнению  времени  сжатия
лучше в те самые ворота и не совать. У меня была  идея  провести
сравнительные испытания этих двух упаковщиков, в качестве  подо-
пытного кролика выбрав ANDOS.SYS. LZ отстрелялся  где-то  за  16
секунд, ужав файл до 90% от оригинала, а вот CRUNCHER ... терпе-
ния не хватило - за десять минут было сжато где-то около  восьми
килобайт и освобожденного места уже накопилось килобайта на пол-
тора, а дальше терпения не  хватило.  DPress,  работая  в  своей
обычной манере, сжимать вообще отказался. Такие дела...


Модемные проблемы
    У меня есть модем. Вроде бы даже работающий. Вроде  бы  даже
на 14400. Есть желание (огромнейшее) присобачить его к БК. Как -
понятия не имею (весьма приблизительное). Нет  нужного  софта  -
даже TRANSIT'а.
                ПОМОГИТЕ, САМ Я НЕ МЕСТНЫЙ !!!!
    Марка - HYUNDAI HMD-2404M. Имеется хардовый MNP пятого клас-
са, восемь индикаторов на передней панели, дырочки на верху кор-
пуса, дырка сзади с надписью POWER, разъ`ем RS-232, вход LINE  и
выход PHONE. А, да, ещ` внутри есть какая-то плата с разными де-
тальками. Схемы, к сожалению, нет.
    Я хочу полазить по BBS'кам, выйти  в  ФИДО,  подключиться  к
InterNet'у и перечислить на свой счет в швейцарском  банке  пару
миллиардов долларов. Только не спрашивайте потом, откуда у  меня
вилла на Гаити и дача в Урюпинске ...
    Нет, серь`зно, понятия не имею, что делать. Одна надежда на
столицу и окрестности - вдруг что-нибудь да подскажут. Мог бы,
конечно, сам вс` подсоединить и написать, только проку маловато
- тут главное - стандартность, а у меня было бы нечто сво`, до
боли родное и никому не нужное. Кому это надо ?
    Ну, ничего, му пробь`мся, мы ВАМ всем покажем Кузькину мать,
мы познакомим ВАС с новыми, неизличимыми вирусами, мир о нас ещ`
узнает. Узнаем ли мы его, когда встретим в другой раз - это  аб-
солютнейше не важно и роли в этой мыльной пьесе не играет,  так,
просто занимает место на руинах  истроии  Греческого  царства  и
проходит в даль, неся на себе нечто, другим не свойственное, по-
минутно спл`вывая через левое плечо, размахивая кривой  косой  и
пакетиком с соусом 'Юппи'...

    Продолжения, к счастью для ВАС всех,  не будет - ВАМ уже
                 поздно, а нам нифиг не нужно


 Новые игры

    Наконец-то пришли новые  чекистские  и  прочие  поступления,
претендующие на звание игр. Что ж, некоторые эти  претензии  оп-
равдывают, а некоторые просто-напросто  создают  о  себе  плохое
впечатление.
    Итак, некто Bilaterial Stamp из Казани-городка. В  последнее
время стал заметен просто неприличным количеством  игрушек-стре-
лялок, написанных либо им самим, либо переделанными старыми вер-
сиями всяких хитов - Faster 3 от R-Type2 и так далее. У меня его
игрушек штук семь и вот тот самый Faster 3 - на мой взгляд самый
лучший - скорость, динамика и прочие факторы.
  SANXION - спуск на корабле в какую-ту шахту,  изничтожая  вра-
гов, движущихся на тебя сверху и снизу. Вс` бы  хорошо,  да  вот
как-то не очень играбельно - для таких игр нужна палка  радости,
а возможности е` выбора нет - обидно до сл`з - клава быстро  ло-
мается и доходит до ручки - абсолютно во всех играх BS.
  SOOTING - нечто вроде тира со слегка извращ`нными правилами  и
стратегией поведения прицела. Если нечем заняться -  играйте  на
здоровье, если есть - сотрите и не  мучайте  дисковое  простран-
ство.
  OVERKILL - монстр specially для ANDOS, занимающий  весь  диск.
Было б чем занять, а за нами место не станет. Основную массу за-
нимают screenshot'ы, причем проXORенные пару раз. А так -  обыч-
нейшая космическая стрелялка, вроде Space Shuttle, даже с  защи-
той - простой, но нудной по снятию. Игровое пространство -  при-
мерно с четверть экрана, вс` остальное -  игровая  информация  и
бижутерийная лажа, не несущая никакой полезности  кроме  эстети-
ческой. Автор почему-то поленился вырезать лишнюю  информацкю  с
картинок,  содранных   с   IBM,   там   можно   найти   описание
Gravis-кейпада, способа регистрации (за баксы) и всякие модемные
примочки. Присутствует возможность выбора аж двух ипов  джойсти-
ков - KEMPSTON и чего-то вроде ARK'S VISUAL - сам придумал,  сам
и назвал, скажите спасибо, что денег за патент не беру. Никто из
моих знакомых дальше первого уровня не прорубался - ни терпения,
ни интереса не хватает больше чем на пять минут. В общем -  чушь
земная. Преклонения достойны лишь объ`м и графика  в  заставках.
Может быть есть ещ`, но кто его знает... Первой игрой такого ог-
ромно-дискового рода   были   StarShip   Troopers   от   Program
Avangard'а - и они казались куда симпатишней.  В  любом  случае,
посмотрев на размеры этого текста, можно сдеалть вывод, что игра
что-то из себя представляет, раз о ней столько написано.
  Юрий Дубовицкий - город Бровары, примечателен тем, что написал
RiversRaid и две игры диззийной серии. Поступило новое  творение
- Dizzy3, отличающееся более навороченным сюжетом и  извращ`нной
программной структурой. В общем - стандарный Диззи, каких много,
только с особенностями БК0010 - наложенная без масок  графика  и
малое разнообразие анимации и спрайтов в общем -  Dizzy  by  MBS
для БК11М этот фактор очень хорошо подтверждает.  А  так  играть
можно, даже интересно, правда, проходится очень быстро.
  WestBank - автор некто Dan Hammer. Вторая  версия  спектрумов-
ской игрушки, состоит всего из тр`х файлов и выглядит  привлека-
тельней. Вот если бы ещ` сюжет хоть какой-то имелся...
  Color Lines - авторы -  уже  хвалимые  в  ентом  номере  Flame
Association. Самая лучшая версия на БК - красиво, быстро и  выг-
лядит профессионально. В общем - играйте и проигрывайте.
  Prince Of Persia. Demo Version #3 - вс` те же флэймы. Уже тре-
тий бета-релиз этой чумовой игры, датированный ноябр`м 1996  го-
да. Не хватает только проверки на закрытость дверей,  смерти  от
шипов (которые уже выдвигаются) и гильотин, стражников и бо`в  с
ними. Присутствует вс` остальное и много глюков. Лабиринты  про-
ходятся также как и на писюке, всякие там  колбочки  выпиваются,
мечи поднимаются, хитрые кнопулечки нажимаются (даже без megahit
:-) ). Если когда-нибудь этот проект довед`тся до конца - первые
места во всяческих хит-парадах (если они ещ` будут к тому време-
ни) ему обеспечены.


 Как правильно рисовать схемы

    Известно, что БК'шники и схемное радиолюбительское  творчес-
тво очень даже совместимы - СОП спаять, Covox  подцепить,  схему
параллельного подключения  к  телефону  соседа  собрать,  прич`м
гальванически развязанную и так далее.  Но  не  было  приличного
схемного редактора - и рисовали где кому  удобнее.  Пользовались
ГРАФ'ы популярностью - лепили в них, потом перешли на другие ре-
дакторы, потом появился VorteX! с его RADIO.VXF и иже с ним.  Но
удобства не было никакого - одно извращение. И вот,
    "... Scheme Text Editor - SET - редактор радиосхем.
    (с) PEGsoft - Пашигоров Евгений Германович
    SET - схемный редактор, позволяющий рисовать, редактировать,
хранить на дисках и печатать на  принтере  принципиальные  схемы
электронных устройств. Был  разработан  автором  специально  для
собственных нужд и действительно облегчил ему работу.
    SET работает только на  БК0011М  под  операционной  системой
ANDOS v3.1 (и, возможно, выше). Он представляет собой  графичес-
кий редактор, специализированный  для  рисования  принципиальных
схем. Размер редактируемого листа схемы  примерно  соответствует
"стандартному" листу (формат А4). Хотя схема занимает  в  памяти
32К, для хранения на диске она упаковывается (в среднем, раза  в
четыре), чем достигается компромисс между простотой программы  и
экономией дисковой памяти... "
    Хорошая штука, библиотека элементов содержит жуть как  много
элементов, управление довольно-таки удобно и вс` прочее. Но  ...
иногда виснет - почему - неизвестно...


 Книги
    В ходе написания моего Диплома (в гробу бы его видеть)  про-
изошло мо` завершающее ознакомление с  языком  Це  плас-плас  от
Борланд Инк. (C++ v5.00 (c) Borland Inc. ). Несмотря на  хорошую
справочную систему, описания функций приходилось буквально выди-
рать из примеров. Продолжалось это жизнелюбивое таинство  весьма
приличное время, а потом, в  непрестанных  поисках  компьютерной
литературы подешевле мы набрели на магазинчик,  в  котором  цены
были процентов на тридцать ниже, чем в центральных  забегаловках
- расположен он этих злачных притонов на расстоянии примерно ки-
лометров в шесть-восемь. Там я и наткнулся на эту буку (book).
    Том Сван. Освоение Borland C++ 4.5. Энциклопедия функций.
    "Диалектика". Киев. 314 страниц (без рисунков и комиксов).
    Представляет собой полный справочник по библиотекам  функций
языка C++, начиная с версии 3.0 и заканчивая 4.5.  Приводятся  в
меру полные описания, примеры и прочие нужные  премудрости.  По-
лиграфия - на превосходнейшем уровне, обложка, правда, мягкая. А
цена этой радости в том магазине - 39900 рублей.

                        To Be Continued


 Слухи
    Ходят слухи о том, что:
    - мания величия ничем не примечательных самарских программе-
    ров да`т о себе знать вс` сильнее и сильнее (см. СамаГон)...
    - Армия - очень уж плохая штука, но где взять три штуки бак-
    сов - вс` равно неизвестно...
    - большинство уровней игры Quake написали в содружестве  ка-
    нализационщики всех стран...
    - скоро выйдет в свет MetaReader для БК0011М...
    - если unix без помех работает на БК0010 без ДОЗУ, то с этим
    юниксом что-то не в порядке...
    - Grave Digger закопался в недре коробки для дискет и  выла-
    зить оттуда не желает...
    - вместо того, чтобы писать хоть что-то для БК, GN soft  за-
    сел за прохождение 3D Lemming и дош`л аж до  третьего  уров-
    ня...
    - много слухов ходит по планете и не все они точны, а  всего
    лишь шелест на ветру жизни, который уносит  их  в  никуда  и
    приносит из ниоткуда, заставляя нас напрягать  то,  куда  мы
    едим, и лишь иногда давая расслабление уставшему от весенних
    радостей телу и разуму. Так вот...

                        To Be Continued
                            (may be)


			    Flame FAT Doctor

    Кто только не писал всяческих докторов  диска?  Все  писали.
Вот и 'героев' этого номера не обошла сия участь. Только это  не
доктор в привычном понимании, а нечто вроде апгрейда  для  стан-
дартных ANDOS'овских программ - делает то, что остальным не  под
силу.
    "... Эта маленькая утилита предназначена для проверки и кор-
ректировки FAT (таблицы размещения файлов) на дисках AnDOS,  что
для простых пользователей означает возможность "лечения" некото-
рым образом поврежденных дисков.
    Дело в том, что в процессе работы DOS из-за сбоев могут воз-
никать ошибки, которые портят FAT. Эти ошибки приводят  к  тому,
что на диске появляются "потерянные" кластеры  (кластеры,  поме-
ченные как занятые, но   не   принадлежащие   никаким   файлам),
"сцепленные" файлы (кластеры принадлежат одновременно двум  фай-
лам), кластеры с неправильными номерами. Внешне эти  повреждения
практически не проявляются, но возникают разные  неприятные  эф-
фекты вроде невозможности удалить (прочитать) файл, мсчезновения
файлов, "пропадания" места на диске и т.д. Автору, например, по-
пался диск, каталог которого нормально показывал Disk Master, но
на попытку что-либо запустить  или  скопировать  с  этого  диска
упорно отвечал "Other disk". Впоследствии выяснилось, что у это-
го диска одна из двух копий FAT была повреждена.
    К сожалению, Disk Doctor не обращает на FAT никакого  внима-
ния, утилита COMPRESS лишь находит и удаляет потерянные кластеры
(причем нет возможности узнать, что  потерялось),  а  при  более
серьезных повреждениях зацикливается или виснет; других программ
для коррекции FAT автору не попадалось. Вроде бы существует  ре-
дактор FAT, но простым пользователям очень не рекомендуется  са-
мим что-либо делать с FAT, поскольку ничего  не  стоит  потерять
все файлы на диске,  вручную  редактируя  довольно-таки  сложную
таблицу.
    Чтобы как-то исправить эту ситуацию, была  написана  утилита
CHKDSK. Данная программа после запуска запрашивает  имя  устрой-
ства и анализирует FAT и каталог указанного диска. Итоги анализа
выводятся на экран. Если с FAT не все в порядке, будет предложе-
но ее откорректировать.
    Если FAT разные - будут выведены  данные  по  обеим  копиям,
пользователю придется  выбрать  правильную  по  его  мнению  FAT
(наверное, надо выбирать ту, где меньше потерянных и  неправиль-
ных кластеров).
    Потерянные (и неправильные) кластеры CHKDSK может собрать  в
файлы и записать их на диск. Однако файлы с неправильными  клас-
терами восстановить невозможно, поэтому их рекомендуется предва-
рительно удалить (их кластеры не будут потеряны безвозвратно), и
программа сама предложит это сделать.
    С пересекающимися файлами CHKDSK ничего не делает.  Рекомен-
дую скопировать их на другой диск, и уже там проверить, какие из
них целы, а какие - повреждены. На исходном диске их лучше прос-
то удалить, а потом снова проверить диск CHKDSKом... "
    М-да, здесь я совсем обленился - передрал целиком  .DOC-файл
и сч`л свои т`мные делишки выполнеными. А главное-то, что и  до-
писать нечего - вс` как есть. Одна проблема - при  отличии  FAT,
которое кроется где-то в глубине, выдаются две совершенно одина-
ковые таблички и приходится гадать - а это, понимаете ли, уже не
так и весело... Да, ещ`, интерфейс ну совершенно не  оконный,  а
какой-то древнеФокальный - непривычно, хотя большего и не нужно.


 Немного Глюков

    Мой глюк, найденный мною же в  предыдущем  номере  MaDPress.
Конечно же В.С.Высоцкий, а не С.В.Высоцкий - сбился, блин, пони-
маете ли...
    Долбаный писишный plug&play в Windows95 - не более чем  при-
кол братца Билли. Был такой ситуэйшн  -  устанавливали  звуковую
карточку Sound Blaster 32 with AWE. Полезли туда, где  он  пишет
об самообнаружении устройств и, что вы думаете увидели? Крупными
буквами на сером фоне три предложения: "Обнаружен звуковой дина-
мик PC Speaker. Обнаружен таймер. Произвести дополнительные  ус-
тановки?". Не знаю как у вас, а у нас рука  сразу  потянулась  к
ShutDown'у. Так много радостей в жизни у пользователей W95...

                        To Be Continued


 Все мы - циничные создания

    Вот и этот, первоюбилейный номер подошел к концу. Написан он
был за две с половиной недели - не спеша, примерно по пол-рубри-
ки в день. Половина вообще передрата с документаций, а  вс`  ос-
тальное буквально высосано из пальца. Такие дела. Постепенно вс`
надоедает и делать ничего не хочется - уже весна на дворе, какие
тут компьютеры к ч`рту...
    Ничего включать не буду - тут как бы ненароком БКшку не вык-
лючить...
            До свидания, может быть, ещ` свидимся...
                                                        02.03.97

                       Для гневных писем:
                       +----------------+
                       |     350010     |
                       |  г. Краснодар  |
                       |ул. Курчатова, 8|
                       |     кв. 9      |
                       |  Юрко Алексею  |
                       +----------------+